12. Анализ рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
- Изготовление рекламной и представительской продукции к фестивалям и конкурсам, иным мероприятиям, проводимым ОНМЦК: изготовление эскизов, оригинал-макетов, организация тиражирования афиш, баннеров, пригласительных билетов, дипломов, благодарственных писем, рекламных проспектов и пр.
- Продвижение и наполнение официального сайта учреждения www.onmck.ru
- Продвижение и наполнение официальных страниц учреждения в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter);
- Предоставление пресс-релизов в СМИ, новостных электронных региональных изданиях, размещение новостной информации на областное радио.
- Размещение информации рекламного характера на бесплатных рекламных порталах, размещение платной рекламы
- Проведение торжественного мероприятия, посвященного 75-лению создания учреждения, выпуск буклета «Областной научно-методический центр культуры: история и ретроспектива», подготовка буклетов о деятельности учреждения,